- Изменено влияние очков роста питомцев на их характеристики.
- Введено понятие "деградации" способностей.
- На локации "Караванный путь: луг" появились монстры для сбора шкур по профессии Кожевенник. Таким образом эта профессия приближена к остальным.
- Улучшение предметов теперь недоступно во время боя и в течение минуты после него. При наведении курсора на кнопку сундучка появляется соответствующее предупреждение.
- Добавлена функция остановки движения персонажа (по умолчанию - кнопка Z)
- Исправлено отображение смайликов в чате при изменении шрифта.
- Настройки чата теперь сохраняются корректно.
- При использовании заклинаний вами или вашей целью над персонажем будет появляться полоска, отображающая время до завершения использования заклинания.
- Добавлены подсказки для некоторых объектов интерфейса.
- Исправлена способность "Злой выстрел" для класса "Застрельщик". Добавлена книга этой способности соответствующему книготорговцу.
- При попытке положить рецепт в форму "Улучшение" в сундучке автоматически включается форма создания и рецепт помещается в соответствующую ячейку.
- Исправлена работа инструментов профессий.
- Исправен механизм воскрешения волков на пастбищах.
- Если у персонажа в рюкзаке есть ресурсы - он больше не может подавать или принимать заявки на бои на Арене.
- В Лавке появился предмет, открывающий слоты спутников.
- Использование команд спутникам больше не вызывает "залипания" команд с клавиатуры.
- Инстансом теперь является каждое подземелье целиком, а не отдельные его этажи, как было раньше. Это позволяет исправить ряд ошибок с воскрешением персонажей.
- Медальоны Богатыря теперь выпадают из мобов при разнице уровня с персонажем до 15 уровней.
- Добавлен предмет "Зелье Велеса" и рецепт на него. Данное зелье увеличивает количество доступных вашему питомцу спариваний до 3.
- Могучие драконы теперь могут пожирать могучих панд, тигров и волков.
- Время спраивания питомцев уменьшено с 24 часов до 10 минут, а стоимость - с 50000 до 10000 изумрудов.
- Смеян Петрович, Забава Веселовна и Белояра Веселовна теперь продают рецепты, связанные с различными аспектами спутников, ведьмы продают рецепты на различные зелья, знахарки - на эликсиры маны и здоровья. Зелья маны и здоровья из продажи изъяты.
- Изменен статус ряда карт, в частности, все карты 1-35 уровня теперь имеют ПВЕ-статус, карты 35+ - ПВП-статус, ПК-локация только одна - Караванный путь. С ПВЕ- и ПВП-карт убраны Стражи.
- Исправлен ряд проблем с воскрешением.
- Ряду ПВП-игр добавлено еще одно время старта.
Игра "Бойцовая Яма". 07:00
Игра "Снежная крепость". 16:00
Игра "Стенка на стенка". 12:00
Игра "Царь Горы". 15:00
Игра "Бегущий человек". 14:00
Игра "Последний Герой". 13:00
Время указано по Москве.
- Изменено отображение открытых/закрытых слотов питомцев.
- У ряда НПС, продающих рецептов, теперь есть отдельная вкладка под рецепты разного качества.
- Во Фрагорийке теперь продаются рецепты только первого уровня (серого) качества.
- Устранена ошибка, приводившгая в "залипанию" способности Сила Жизни.
- Добавлено большое количество рецептов. Среди прочего в них есть сундуки с книгами способностей для разных классов, а также сундуки с книгами для спутников.
- Сундуки с книгами случайным образом выдают книгу определенного качества.
- Описание предметов теперь выводится при наведении курсора, а не при клике.
- На рецептах теперь корректно отображается требуемый стол.
- Для создания предметов первого уровня качества (белых) более не требуются Улучшающие самоцветы.
влияние очков роста питомцев.
Помимо того, что очки роста влияют на количество статов, которые питомец получает при достижении очередного уровня, они теперь также становятся множителем суммы родных статов питомца и статов, которые дают предметы, одетые на питомца.
Как это работает объясню на небольшом примере. Допустим, у нас есть панда с очками роста силы, равными 5, и на 10-м уровне она имеет родную силу, равную 50. Сумма силы на предметах панды составляет 400. Итого у панды получилось 450 единиц силы. Теперь берем ее очки роста силы, равные 5. Каждое очко роста дает 10% от суммы характеристик. Итог получается следующий - (400+50)*0.5=225 - это и убдет фактической силой панды. Если мы собираем вещи, которые дадут этой панде еще 250 силы, получится (650+50)*0.5=350 силы. Если же мы скормим ей другую панду и повысим очки роста силы до 6, то получится (400+50)*0.6=270, а у панды с более крутыми вещами (650+50)*0.6=420.
Таким образом увеличивается важность пожирания.
Деградация способностей.
Урон/исцеление от способностей теперь деградирует по следующему принципу.
У каждой способности есть разные уровни - допустим, у Искры их 8. Каждая способность изучается на определенном уровне персонажа. Учитывается разница между уровнем заклинания, которое на данный момент есть у вас, и следующим уровнем заклинания. Таким образом эффект заклинания Искра 1-го уровня для персонажа 65-го уровня будет крайне невысок, а заклинания предельного уровня будут всегда действовать с максимальной эффективностью вне зависимости от того, на каком уровне они изучаются, т.е. Кузня Крови, хотя и изучается на 40-м уровне, будет иметь максимальную эффективность при использовании персонажем 65-го уровня, так как не имеет более высоких ступеней.